воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Возвращение человека

Ирвинг, штат Техас - приемник Патрик Крейтон закончил свою протеста добровольной деятельности организованной команды (OTA) практики вторник, возвращаясь к долине ранчо последнюю неделю межсезонье тренировки.

Крейтон, который остался от команды, поскольку в проекте, публично попросил быть освобождены, просить владельца Джерри Джонс дал понять на прошлой неделе он не спешил выполнять. По состоянию на данный момент, Крейтон говорит, что он вернулся и готов работать с полной отдачей, как никогда.

"Сейчас я не беспокоюсь о том, освобождены", сказал Крейтон. "Я не собираюсь сидеть здесь и сейчас жалуются, что я не в состоянии контролировать. Если я пойду туда и дать ему все мое и бюст мой хвост, и делать то, что я способен на это, я буду здесь .

"Если это не так, когда дело доходит до дела, и получить номера хрустнуло, и все, и я не здесь, я не знаю, что сказать вам. Но вы будете получать все мое каждый день.

Cowboys есть две остальные практики OTA на этой неделе, после чего пять обязательных сессий лагерьке пятницы по воскресенье. Они потом перерыв на почти шесть недель до открытия тренировочного лагеря в Сан-Антонио на 24 июля.

Крейтон был из программы тренировки клуба и бросать сессиях начиная с конца апреля, когда приемник Dez Брайант был выбран с первого раунда забрать. Хотя недовольство Крейтон с шаг был не секрет, сказал он во вторник ни он, ни его агент прямо спросил Джонс должны быть уволены, либо торговых или освобождения. Cowboys пытался торговать Крейтон во время проекта.

Хотя прочь, Крейтон, разработанные на базе учебного центра бывшего олимпийского спринтера Майкла Джонсона. Он сказал, что он весил на 205 фунтов на вторник, по сравнению с 215 или 216 на этот раз в прошлом году. Когда его спросили, что его опорные сделано, Крейтон указал только к его компактной сборки. Он сказал, что была работа маршрутов и ловить проходит сам по себе.

Ресиверы тренер Ray Шерман был счастлив, что Крейтон назад. Он сказал, что он был в связи с 31-летней седьмой год приемник все время, и не беспокоиться о его отсутствии.

"Он осуществляет подготовку и обучение и делать то, что он должен быть делать", сказал Шерман. "Он умный парень. Он не собирается делать очень много ошибок на всех. И он был очень хорошим сегодня, всего лишь пару вещей, которые мы технику необходимо очистить".

Товарищи по команде и тренеров с Тони Ромо Уэйд Филлипс и даже Брайант сказал, что они хотели Крейтон был присутствовать в качестве Отас продолжали в течение последнего месяца. Ни один из тренеров проводят при отсутствии против Крейтон после его возвращения.

"Я сказал ему было приятно получить его обратно, и все тут", сказал Филлипс. "Он профессионал. Они решают, что они хотят делать. Это добровольное, и я рад, что он добровольно вернуться сегодня.

Хотя Крейтон технически не обязаны сообщать штабную группу, до пятницы, он сказал, что важно, по крайней мере получить вкус практике до этого.

"Вы еще не вступили в лагерьке холодной", сказал Крейтон. "Ты должен вернуться в функции и качание вещей прежде чем вы просто прыгнуть в кольцо.

Крейтон неоднократно говорили, как хорошо чувствовал вернуться с товарищами по команде играть в футбол, который он назвал его "убежище". Продукт близлежащих Десото, штат Техас, он сказал, что останется Cowboy на сердце, пока он в команде. Он еще не знает, как долго это будет, но по крайней мере, он сейчас здесь.

"Мы находимся в лагерьке", сказал Крейтон. "Никаких вопросов больше о тренировочный лагерь или будущее, я не могу предсказать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий